Политика конфиденциальности2018-10-10T13:04:00+00:00

Политика конфиденциальности DasCoin

В DasCoin.com | DASCOIN LTD («мы») стараемся защищать и уважать вашу конфиденциальность.

На основании этой политики (в совокупности с Условиями нашего веб-сайта и любыми другими документами, на которые она ссылается) нами выполняется обработка персональных данных, получаемых от вас или предоставляемых вами («информации»).

Внимательно ознакомьтесь со следующей информацией, чтобы получить представления о наших видениях и методах, применяемых в отношении ваших персональных данных и их обработки.

В контексте Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отмены Директивы 95/46 / EC (Общие положения по защите данных), контроллер данных:

DASCOIN LTD

14F, MANNING HOUSE,

38-48 QUEEN’S ROAD CENTRAL,

CENTRAL, HONG KONG

Наш представитель в ЕС:

TECHSOLUTIONS LIMITED

Vision Exchange Building

Territorials Street, Mriehel

Birkirkara BKR 3000

Malta

Регистрационный номер налогоплательщика/ИНН: C 78511

ПРИМЕНИМОСТЬ

Данная Политика конфиденциальности применяется к личным данным, предоставленных вами на нашем сайте https://dascoin.com/ (наш сайт).

Наш сайт содержит ссылки на внешние ресурсы. Данная Политика конфиденциальности не применяется к таким ресурсам. Мы пытаемся поддерживать внешние ссылки актуальными, при этом ссылаясь только на надежные источники. Мы не несем ответственность за содержание таких веб-сайтов и обработку ими ваших личных данных. Рекомендуем вам всегда читать условия, каким образом такие веб-сайты обрабатывают ваши личные данные.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ

В случае изменений в законодательстве или нашей политике мы можем вносить изменения в Политику конфиденциальности. Рекомендуем вам регулярно просматривать Политику конфиденциальности при посещении нашего веб-сайта. В любом случае, о любых изменениях вы получите от нас уведомление на электронную почту.

В нижнем колонтитуле нашего веб-сайта находится ссылка на самую последнюю версию Политики конфиденциальности.

EN-61dKs7c18 – самая последняя версия Политики, которая применяется с 25 мая 2018 года.

В случае продажи, приобретения, ликвидации, слияния, объединения, реорганизации любой покупатель несет перед нами обязательства в соответствии с Политикой конфиденциальности. Это касается, в том числе, ваших прав на доступ и выбор. Об изменении вы будете уведомлены или электронной почтой, или с помощью объявления на нашем веб-сайте.

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

Мы считаем, что полная прозрачность в отношении того, какие ваши данные мы храним на постоянной или временной основе, важна, поскольку позволяет вам понять принцип нашей работы и сделать выбор в отношении использования наших услуг. Мы стремимся свести к минимуму объем данных, как хранящихся у нас, так и находящихся в обработке. Фактически мы не храним почти никаких данных о вас. Сводя к минимуму количество хранимых данных, мы уменьшаем собственную привлекательность в глазах хакеров. Это важно, так как мы понимаем, что любые последствия взлома в первую очередь отразятся на наших клиентах, и стараемся минимизировать риск, которому вы подвергаетесь. Это не умаляет нашего стремления обезопасить тот небольшой объем данных, который у нас хранится.

Мы собираем и обрабатываем следующие ваши данные:

Информация, которую вы нам предоставляете.

Эта та информация, которую вы предоставляете нам, заполняя формы на нашем сайте https://dascoin.com/ (наш сайт) или отвечая нам по электронной почте или иным способом. Сюда входят только основные персональные данные, необходимые для того, чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом, выразить интерес к криптовалюте DasCoin и ее экосистеме, искать информацию или составлять запросы при возникновении проблем с работой нашего сайта.

Данные Как используются данные
Уникальный идентификатор клиента Используется для того, чтобы идентифицировать вас в нашем серверном приложении.
Имя Используется для обращения в электронной почте.
Адрес электронной почты Ваш адрес электронной почты.

Данные журнала

Когда вы используете наши сервисы, мы можем получать такую информацию («данные журнала»), как ваш IP-адрес, тип браузера, операционная система, веб-страница, к которой было обращение, посещенные страницы, ваш оператор мобильной связи, информация об устройстве (включая идентификаторы устройства и приложения), поисковые запросы и информация о куки-файлах. Мы получаем данные журнала, когда вы взаимодействуете с нашими сервисами, например, когда посещаете наши веб-сайты или взаимодействуете с нашими уведомлениями, рассылаемыми по электронной почте. Мы используем данные журнала для предоставления, понимания и усовершенствования наших сервисов. Мы удалим либо данные журнала, либо любые распространенные идентификаторы учетной записи, например, полный IP-адрес не позднее, чем через 18 месяцев, если не сделали этого раньше. Данные журнала не используются в коммерческих целях, только для улучшения наших сервисов.

КУКИ-ФАЙЛЫ

В целях повышения степени доверия наших посетителей, демонстрации соответствия требованиям конфиденциальности и уважение к праву на частную жизнь, а также персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте при посещении нашего веб-сайта вы получите уведомление о нашей политике в отношении куки-файлов.

Мы или наши компании-партнеры можем помещать небольшие файлы данных, называемые «куки» (сookies), или пиксельные теги на ваш компьютер или устройство. Мы используем эти технологии, чтобы отличать вас от других пользователей на нашем веб-сайте. Это позволяет нам обеспечивать вам успешный опыт перемещения по нашему веб-сайту, а также дает возможность совершенствовать его.

Файлы-куки Цель Процессор
googleads g doubleclick Adwords Google LLC
https://www.youtube.com/ad_data_204 СМИ Alphabet Inc.
Youtube login_interaction и log_event СМИ Alphabet Inc.
https://insights.hotjar.com/ Аналитика HotJar LTD.
GTM (tag_id: GTM-PKMTWS9) Аналитика Google LLC
Google Analytics (UA-114701325-1) Аналитика Google LLC

Выбор в отношении конфиденциальности: в разделе «Справка» большинства браузеров или надстроек браузеров приведены инструкции по блокированию, удалению или отключению куки-файлов. Вы можете отклонить наши куки-файлы, если это разрешено вашим браузером или надстройкой браузера, но это может повлиять на использование нашего сайта.

ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

Мы собираем и обрабатываем ваши данные в связи с тем, что вы предоставили нам свое согласие на это и подписались на нашу рассылку. В любое время вы можете отозвать свое согласие, нажав на ссылку в сноске нашего письма-рассылки. После получения вашего отказа мы прекратим обрабатывать ваши личные данные.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы используем ваши данные следующим образом:

Информация, которую вы нам предоставили.

Мы будем использовать эту информацию:

  • Чтобы предоставлять вам информацию о DasCoin и ее поддерживающей инфраструктуре, которую вы запрашиваете со страницы контакта https://dascoin.com/ru/contact/.
  • Чтобы предоставлять вам маркетинговую информацию по вашей просьбе и согласию, в том числе:
    • Чтобы предоставлять вам информацию о запуске DasCoin
    • Чтобы объяснять соответствие DasCoin законодательству по идентификации клиентов и борьбе с отмыванием средств
    • Чтобы объяснить, где можно обменять DasCoin
    • Информировать вас об изменениях в наших услугах

Информация, которую мы собрали о вас.

Мы будем использовать эту информацию для того, чтобы:

  • администрировать наш сайт и для внутренних операций, включая выявление и устранение неисправностей, анализ данных, тестирование, исследование, в целях получения статистических данных и данных опросов;
  • совершенствовать наш сайт, чтобы гарантировать, что контент представлен наиболее эффективным для вас и вашего компьютера способом;
  • в рамках нашего стремления обеспечить безопасность и надежность сайта;
  • измерять и понимать эффективность предлагаемой вам и другим посетителям рекламы, а также предоставлять вам исключительно необходимую рекламу о наших сервисах (с вашего согласия);
  • предоставлять вам и другим пользователям нашего сайта предложения и рекомендации о товарах и услугах, которые могут показаться интересными (с вашего согласия).

Обмен и раскрытие информации

Мы не раскрываем вашу конфиденциальную личную информацию, за исключением отдельных случаев, описанных здесь. Единственная конфиденциальная личная информация, которую мы можем хранить — это ваше имя и адрес электронной почты. Мы считаем все мета-данные, относящиеся к использованию вами наших сервисов, данными профиля, а, следовательно, персональными данными. Нашим принципиальным подходом является сокращение объема хранимых мета-данных до минимума, необходимого для предоставления сервиса. В разделе «Какую информацию мы используем» данной политики описывается, какие персональные данные мы храним и используем.

Закон и ущерб: невзирая на какие-либо положения об обратном в данной Политике, мы можем хранить или раскрывать вашу информацию, если считаем, что это оправданно необходимо, чтобы соблюсти закон, нормативный акт или официальный запрос; чтобы защитить безопасность любого лица; чтобы противостоять мошенническим действиям, решить вопросы безопасности либо технические проблемы; или защитить права или собственность. Однако ничто из приведенного в данной Политике конфиденциальности не имеет целью ограничить любую юридическую защиту или возражения, которые могут возникнуть у вас в отношении запроса на раскрытие вашей информации, исходящего от третьей стороны, в том числе правительства.  

Переход предприятий из рук в руки и аффилированные компании: в случае если наша компания окажется вовлеченной в процессы банкротства, слияния, приобретения, реорганизации или продажи активов, ваша информация может быть продана или передана в рамках этой транзакции. После передачи новому юридическому лицу ваша информация будет подпадать под действие Политики конфиденциальности.  

Неличная или неперсональная информация: все данные, относящиеся к вам и использованию вами нашего сайта, считается личными и не могут передаваться компанией Techsolutions Ltd.  

КАК МЫ ПЕРЕДАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы можем предоставлять ваши личные дынные следующим операторам:

Сервисы по обработке данных предоставляются

TechSolutions Ltd, обработчик персональных данных — разработка веб-сайта DasCoin.com и связанных с ним сервисов.

RoundGlobe D.O.O, как субобработчик — поддержка веб-сайта DasCoin.com и связанных с ним сервисов.

TechSolutions D.O.O, как субобработчик — управление рекламными кампаниями и планированием мероприятий.

Google Analytics, как субобработчик — Google Analytics является бесплатным сервисом веб-аналитики, предлагающим статистику и базовые аналитические инструменты для оптимизации в поисковых системах (SEO) и маркетинговых целей.

MailerLite, как субобработчик — провайдер системы управления взаимодействием с клиентами и рассылки по электронной почте.

ГДЕ МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

Вся информация обрабатывается нашим персоналом в Лондоне, Великобритания, однако в целях хостинга и технического обслуживания эта информация размещается на серверах в пределах Европейского Союза: Литва

В целях обработки ваших данных, как это описано в разделе «КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ?», мы (или наш обработчик персональных данных) используем поставщиков услуг, располагающихся и имеющих серверы в США. Мы гарантируем, что такие поставщики услуг имеют механизмы для обеспечения защиты ваших личных данных как минимум в соответствии с отраслевым стандартом и соответствующими мерами безопасности, как определено в статье 46 Общего регламента по защите данных.

Никакие третьи стороны не имеют доступа к вашим персональным данным за исключением случаев, когда этого требует закон. Получив вашу информацию, мы вводим режим защиты данных, чтобы обеспечить эффективную и безопасную обработку ваших персональных данных, и используем жесткие процедуры и средства безопасности для предотвращения несанкционированного доступа. Однако и к сожалению, передача информации через Интернет не может быть полностью безопасной. Хотя мы делаем все возможное для того, чтобы защитить ваши персональные данные, мы не можем гарантировать безопасность ваших данных при передаче на наш сайт непосредственно на стадии перемещения; любая передача совершается на ваш собственный страх и риск.

КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

Информация, которую мы храним в маркетинговых целях, останется у нас до тех пор, пока вы не уведомите нас, что больше не хотите получать эту информацию.

ДЕТИ

Преднамеренно мы не храним персональные данные детей, не достигших возраста восемнадцати (18) лет. Если вы не достигли возраста восемнадцати (18) лет, не отправляйте никаких персональных данных через наши сервисы. Мы настоятельно рекомендуем родителям и законным опекунам осуществлять мониторинг использования Интернета их детьми и содействовать реализации нашей Политики конфиденциальности, объясняя детям, что нельзя предоставлять персональные данные через сервисы без разрешения родителей. Если у вас есть основания полагать, что ребенок, не достигший возраста 18 лет, предоставил нам свои персональные данные через сервисы, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], и мы постараемся удалить эту информацию из нашей базы данных.

КАКИЕ ПРАВА ВЫ ИМЕЕТЕ?

Если в любой момент времени вам понадобится узнать, какую вашу информацию мы обрабатываем, или вам потребуется, чтобы мы прекратили обработку вашей информации, или у вас возникнут подозрения, что обрабатываемая нами информация о вас является неверной или неполной, вы можете запросить просмотр этой информации и/или ее исправление или удаление, связавшись с нами по электронной почте [email protected] для запросов относительно обработки персональных данных) Если вы хотите подать жалобу в отношении обработки вашей информации, свяжитесь с нами по указанному выше адресу электронной почты, и мы начнем расследование вопроса.

Подробную информацию о ваших правах, связанных с обработкой персональных данных, вы найдете в Политике запроса данных, которая представляет собой приложение к этой Политике.

Версия EN-61dKs7c18 от 25 мая 2018 года

КАК ОБРАТИТЬСЯ К НАМ С ВОПРОСАМИ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?

В случае вопросов или сомнений по поводу данной Политики или если вы хотите пожаловаться, сначала обратитесь к нам по адресу [email protected]

Privacy Policy 2018-09-18T14:02:20+00:00

DasCoin Privacy Policy

At DasCoin.com | DASCOIN LTD (”We”) are committed to protecting and respecting your privacy.

This policy (together with our Website Terms and Conditions and any other documents referred to in it) sets out the basis on which any personal data we collect from you, or that you provide to us, will be processed by us (your “Information”).

Please read the following carefully to understand our views and practices regarding your personal data and how we will treat it.

For the purpose of the Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, and repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation-GDPR), the data controller is:

DASCOIN LTD

14F, MANNING HOUSE,

38-48 QUEEN’S ROAD CENTRAL,

CENTRAL, HONG KONG

Our representative in EU is:

TECHSOLUTIONS LIMITED

Vision Exchange Building

Territorials Street, Mriehel

Birkirkara BKR 3000

Malta

Tax No/PIB: C 78511

APPLICABILITY

This Privacy Policy applies to the personal data provided by you on our website https://dascoin.com/  (our site).

Our site contains links to external websites. This Privacy Policy does not apply to those websites. We try to keep the external links up-to-date and to refer to the right websites. We are not responsible for the content on those websites and the way in which your personal data is handled. We advise you to always read how these websites deal with your personal data.

POLICY CHANGES

We may adjust this Privacy Policy if the law or our policy changes. We recommend that you regularly review the Privacy Policy when you visit our site, however we will notify you by e-mail of any changes.

You can find a link to the latest version of our Privacy Policy in the footer of our website.

The latest version of this policy is EN-61dKs7c18, applicable since 25 May 2018.

In the case of a sale, acquisition, liquidation, merger, consolidation, reorganization, any acquirer will be subject to our obligations under this Privacy Policy, including your rights to access and choice. We will notify you of the change either by sending you an email or posting a notice on our Website.

WHAT INFORMATION DO WE USE?

We believe complete transparency on what data we store, or temporarily hold on you, is important to empower you in understanding how we operate and enabling your choice of our service. We seek to minimize the data we hold on you both in storage and in live operation. In fact we store almost no data on you at all. By minimizing the data we hold we make ourselves less attractive to hackers. This is important as we understand that any consequence of a hack first falls on you our customer and we want to minimize that risk to you. This does not undermine our commitment to secure what little data we do hold.

We will collect and process the following data about you:

Information you provide to us.

This is information about you that you provide us by filling in forms on our site https://dascoin.com/  (our site) or by corresponding with us by, e-mail or otherwise. It only includes basic personal data required for you to be able to use our site, register interest in DasCoin and its ecosystem, seek information or make a query and when you report a problem with our site.

Data How the Data is Used
Unique Customer ID Used to identify you in our backend.
Name Used to address you in email correspondence.
E-mail address Your email address.

Log Data

When you use our Services, we may receive information (“Log Data”) such as your IP address, browser type, operating system, the referring web page, pages visited, your mobile carrier, device information (including device and application IDs), search terms, and cookie information. We receive Log Data when you interact with our Services, for example, when you visit our websites, or interact with our email notifications. We uses Log Data to provide, understand, and improve our Services. If not already done earlier we will either delete Log Data or remove any common account identifiers, such as your full IP address, after 18 months or less. No Log Data will be used for commercial purposes except to improve our services to you.

COOKIES  

To enhance trust by our visitors, demonstrate compliance and respect for your privacy rights, and personalize your experience in our website, you will be notified upon visiting our website about our cookie policy.

We or companies we work with may place small data files called cookies or pixel tags on your computer or device. We use these technologies to distinguish you from other users of our website. This helps us to provide you with a good experience when you browse our website and also allows us to improve our site.

Cookie Purpose Processor
googleads g doubleclick Adwords Google LLC
https://www.youtube.com/ad_data_204 Media Alphabet Inc.
Youtube login_interaction and log_event Media Alphabet Inc.
https://insights.hotjar.com/ Analytical HotJar LTD.
GTM (tag_id: GTM-PKMTWS9) Analytical Google LLC
Google Analytics (UA-114701325-1) Analytical Google LLC

Privacy choices: The help section of most browsers or browser add-ons provides instructions on blocking, deleting, or disabling cookies. You are free to decline our cookies if your browser or browser add-on permits, but doing so may interfere with your use of our site.

LEGAL GROUNDS FOR DATA PROCESSING

We are collecting and processing your data because you gave us your consent and subscribed for our newsletter on our site. You can withdraw your consent by clicking unsubscribe link in the footnote of our newsletter any time you want. Upon receipt of your withdrawal we will cease to process your personal data.

HOW DO WE USE THIS INFORMATION?

We use information held about you only in the following ways:

Information you give to us.

We will use this information:

  • To provide you with the information about DasCoin and its ecosystem that you request from us on the https://dascoin.com/contact/ contact us page.
  • To provide you with Marketing information if you request and consent for this to happen, including:
    • To provide you with information about the launch of DasCoin
    • To explain the DasCoin KYC and AML compliance, regulatory requirements that have been met
    • To explain where DasCoin can be exchanged
    • To notify you about changes to our service

Information we collect about you.

We will use this information to:

  • Administer our site and for internal operations, including troubleshooting, data analysis, testing, research, statistical and survey purposes;
  • Improve our site to ensure that content is presented in the most effective manner for you and for your computer;
  • as part of our efforts to keep our site safe and secure;
  • Measure or understand the effectiveness of advertising we serve to you and others, and to deliver relevant advertising to you about our services only (with your consent)
  • Make suggestions and recommendations to you and other users of our site about goods or services that may interest you or them. (with your consent)

Information Sharing and Disclosure

We do not disclose your private personal information except in the limited circumstances described here. The only private personal information we may hold is your name and email address. We consider all the meta-data related to your usage of our services as profile data and thus personal data. Our principled approach is to minimize what meta-data we hold to the minimum needed to deliver the Service. The What Information We Use section of this policy articulates what personal data we hold and use.

Law and Harm: Notwithstanding anything to the contrary in this Policy, we may preserve or disclose your information if we believe that it is reasonably necessary to comply with a law, regulation or legal request; to protect the safety of any person; to address fraud, security or technical issues; or to protect our rights or property. However, nothing in this Privacy Policy is intended to limit any legal defenses or objections that you may have to a third party’s, including a government’s, request to disclose your information.  

Business Transfers and Affiliates: In the event that we are involved in a bankruptcy, merger, acquisition, reorganization or sale of assets, your information may be sold or transferred as part of that transaction. This Privacy Policy will apply to your information as transferred to the new entity.  

Non-Private or Non-Personal Information: All data relating to you and your use of our site is considered private and thus will not be shared by Techsolutions Ltd.  

HOW DO WE SHARE YOUR INFORMATION?

We may share your personal information with the following processors:

Data Processing Services providers:

TechSolutions Ltd, Data Processor – Development of DasCoin.com website and associated services.

RoundGlobe D.O.O, as a sub-processor – Support of DasCoin.com website and associated services.

TechSolutions D.O.O, as a sub-processor – Managing marketing campaigns and event planning.

Google Analytics as a sub-processor – Google Analytics is a free Web analytics service that provides statistics and basic analytical tools for search engine optimization (SEO) and marketing purposes.

MailerLite As a sub-processor – CRM and email marketing provider.

WHERE DO WE STORE YOUR INFORMATION?

All Information we process is processed by our staff in London, United Kingdom; however for the purposes of IT hosting and maintenance this information is located on servers within the European Union: Lithuania

For the purposes of processing your data as described in the section ‘HOW DO WE USE THIS INFORMATION?’, we (or our Data Processor) use service providers that are based in and whose servers are also based in the United States. We ensure that these service providers have mechanisms in place to ensure that your data will remain encrypted with at least the then current industry standard and the appropriate safeguards as defined in Art. 46 of GDPR shall be applied.

No other third parties have access to your personal data unless the law allows them to do so. Once we have received your information, we have a Data Protection regime in place to oversee the effective and secure processing of your personal data and we will use strict procedures and security features to try to prevent unauthorized access. However and unfortunately, the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we will do our best to protect your personal data, we cannot guarantee the security of your data transmitted to our site at transmission stage; any transmission is at your own risk.

HOW LONG DO WE KEEP YOUR INFORMATION FOR?

The Information we use for marketing purposes will be kept with us until you notify us that you no longer wish to receive this information.

CHILDREN

We do not knowingly collect Personal Data from children under the age of eighteen (18). If you are under the age of eighteen (18), please do not submit any Personal Data through the Services. We encourage parents and legal guardians to monitor their children’s Internet usage and to help enforce our Privacy Policy by instructing their children never to provide Personal Data through the Services without their permission. If you have reason to believe that a child under the age of 18 has provided Personal Data to us through the Services, please email us at [email protected] and we will endeavour to delete that information from our databases.

WHAT ARE YOUR RIGHTS?

If at any point you wish to know which Information we are processing about you, or if you do not wish for us to process your Information anymore or if you believe the Information we process about you is incorrect or obsolete you can request to see this Information and/or have it corrected or deleted by us by contacting us at [email protected] for data processing requests) If you wish to raise a complaint on how we have handled your Information, please contact us at the email address above to have the matter investigated.

The detailed information on your rights relating to the processing of personal data you will find in the Data Request Policy, constituting an enclosure to this Policy.

Version EN-61dKs7c18, dated 25 May 2018

HOW TO CONTACT US ABOUT PRIVACY?

If you have questions or concerns regarding this policy, or if you have a complaint, you should first contact us via email at [email protected]